06.09.2002
Линия 7Up пополнится новым напитком

АТЛАНТА. Нынешним летом покупатели смогли в полной мере насладиться новыми версиями кока-колы, пепси-колы и Dr Pepper (Cadbury Schweppes запустила в июле его версию под названием Red Fusion). На очереди обновленный 7Up: Cadbury планирует порадовать потребителей напитком нежно-зеленого цвета с фруктовым ароматом.
Журнал Beverage Digest сообщил, что популярная линия 7Up на прилавках магазинов пополнится новым произведением в четверг (компания Dr Pepper/Seven Up — американское подразделение напитков Cadbury — уклонилась от комментариев). Оно будет носить название dnL — перевернутое "с ног на голову" написание 7Up.
Понятно, что продукт рассчитан в основном на подростков. Подобно компаниям Coca-Cola и PepsiCo, Cadbury надеется увеличить продажи путем расширения ассортимента своих известных брэндов. В последнее время 7Up переживал финансовые трудности.
В 2001 г. продажи брэнда — восьмого по величине в своем секторе на американском рынке — сократились на 7%. (WSJ)

Источник: Ведомости