06.09.2002
АСЕАН призывает к запрету рекламы табачных изделий

Правительства 10 стран, входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), призвали к ужесточению правил реализации табачных изделий, включая полный запрет на их рекламу, ввиду роста числа курильщиков среди молодежи.
Обращение последовало после 3-дневного совещания, проходившего в Бангкоке, где вырабатывалась общая позиция стран Юго-Восточной Азии на будущих переговорах по проблеме заключения глобального "антитабачного" договора, намеченных на вторую половину октября в Женеве. В опубликованном обращении страны АСЕАН выражают обеспокоенность значительным ростом числа курильщиков среди женщин региона и считают необходимым значительно усилить контроль над распространением табачных изделий и, в первую очередь, ввести полный запрет рекламы компаний-производителей.

По последним данным Всемирной Организации здравоохранения (ВТО), в Азии ежедневно начинают курить свыше 50 тыс. подростков в возрасте от 11 лет. В частности, на Филиппинах регулярными курильщиками становится половина детей в возрасте от 7 до 17 лет.

Страны Юго-Восточной Азии возглавляют мировые списки постоянных потребителей табака. Всего на земном шаре насчитывается 1,2 млрд курильщиков, из которых 75% приходится на развивающиеся страны.

по материалам РИА-Новости

Источник: Новости наружной рекламы