06.09.2002
Leo Burnett делает первый шаг к созданию глобальной сети

Пока Bcom3 Group готовится к слиянию с Publicis Groupe, ее дочерняя компания Leo Burnett Worldwide торопится объединить свои маркетинговые службы под началом общей глобальной сети.
Принадлежащая Burnett's компания Chemistri, занимающаяся интерактивными связями, уже вошла в состав Leo Burnett Customer Group, и ее со-управляющие Крис Миллер (Chris Miller) и Карл Карлензиг (Karl Karlenzig) покидают компанию после непродолжительного периода консультаций.
"Leo Burnett находится в процессе переоценки своих маркетинговых возможностей. Заявление, детализирующее новую структуру, руководство и предложения, будет сделано через месяц или около того", - заявила представительница компании.
Статус других единиц, включая Semaphore Partners и Starcom IP, до сих пор остается неясным, но большинство наблюдателей ожидают, что и они будут консолидированы в единую сеть.
Собрание акционеров Bcom3, на котором будет поставлен на голосование вопрос об ожидаемом слиянии, намечено на 20 сентября. После этого новый владелец сможет начать действия по реорганизации и, в частности, сокращению расходов.

по материалам Advertising Age

Источник: Новости наружной рекламы