06.09.2002
Новые ритмы Adidas от D`Arcy.

Открытия магазинов - вещь довольно интересная. История гласит, что  в древние времена по случаю подобных мероприятий устраивались поединки пленников с разъяренными животными. Такой вот был "безобидный" способ привлечения внимания потребитенлей  к торговой точке. В наше же время все гораздо веселее. Так, оказавшись счастливым сотым посетителем новоиспеченного торгового центра, человек, сам того не подозревая, за считанные секунды становился миллионером (пример из американской действительности.) Уникальные случаи помнит и Киев. Например,  открытие в начале этого года  "Эльдорадо" -  магазина бытовой техники. Тогда желающие осчастливить себя покупкой "за шаленою знижкою" образовали настоящее Вавилонское столпотворение. Увы, со всеми вытекающими последствиями: давкой, неотложкой и т.д.

Компания Adidas, презентовавшая  публике летом два новых фирменных магазина, в связи с этим устроила : нет не большое потрясение народа, а просто стильные мини-праздники. Их режиссером выступило D`Arcy. Крещатик и ТЦ "Глобус", где расположились магазины, несколько дней подряд дышали ритмами Adidas. Задавал их, в первую очередь, специально приглашенный DJ. Современная динамичная и стильная музыка, соответствующая характеру компаниии, заводила даже потухшую от летного зноя публику. Живость и движение обстановки создавала и мобильная Adidas эскадрилья - промоутеры на роликах. Разъезжая по округе  с развевающимися белыми флагами, эти глашатаи рассыпали приглашения посетить магазины Adidas. У входа посетителей встречали девушки, одаряющие всех улыбками и  воздушными шариками с логотипом Adidas . А поскольку от улыбок и  шариков даже хмурый день становится светлей, то из желающих зарядиться хорошим настроением от Adidas и в то же время  удовлетворить свое покупательское любопытство порой образовывались бурные потоки. По словам продавцов "самое интересное то, что даже люди, которых движение случайно "занесло" к нам, находили для себя именно те вещи, которые искали. Одна девушка, покупая  спортивную сумку, заметила, что если бы не воздушный шарик при входе, она бы еще долго пребывала в поисках того, чего хотела".




Источник: Рекламастер