06.09.2002
4 марта 2002 года на территории «Студии 1+1» состоялась встреча, посвященная планам студии на предстоящий телевизионный сезон.

Юрист «Студии «1+1» Максим Варламов рассказал о прошедшем утром того же дня судебном заседании и выразил удовлетворение ходом продолжающегося уже почти год судебного процесса.

Владимир Оселедчик, генеральный директор Студии, рассказал о планах Студии на предстоящий осенний сезон и затронул тему творческих планов на следующий год. В частности он сформировал новую концепцию студии как «событийное телевидение». Особое значение будет приобретать совместное производство студии и московского канала СТС, поскольку такая связка позволяет создавать программы высочайшего уровня. В частности в осеннем сезоне 2002 года будут запущены такие проекты, как «Гарем», Brainiest, Popstars и другие. Будут транслироваться лучшие из доступных на сегодняшний день сериалов, такие как «Крот 2», «Линия Защиты», «Бригада 2».

В связи с ростом производства, существенно вырастают возможности по product placement и Владимир Оселедчик призвал пользоваться этой уникальной возможностью.

Юрий Когутяк, генеральный директор «Видео Интернешнл Киев» рассказал о том, что впервые в связи со сформированной на длительный срок сеткой, открывается возможность букировать размещение рекламы на несколько месяцев вперед до конца 2002 года. Кроме того, в связи с изменением требований студии к формированию рекламных блоков на новые бюджеты будет открыта возможность свободного планирования. По причине ограниченности данного предложения Юрий Когутяк предложил заранее подать заявки на такое размещение.

Владимир Оселедчик сформулировал позицию Студии в вопросе пиплметрических исследований. Она заключается в том, что в соответствие с первоначальным договором Инициативной Группы решение о выборе GFK-USM не может представлять интересы всей индустрии, поскольку решение было принято без Студии, у которой есть блокирующий голос в принятии данного решения. У Студии есть большие сомнения в соответствии профессиональным критериям победителя, названного остальными участниками инициативной группы. Студия призвала участников рынка передать материалы тендера на экспертизу ведущим европейским экспертам и обратилась к присутствующим с предложением коллективно определить эту (эти) кандидатуру. В свою очередь, Студия готова гарантировать оплату этих работ.
Студия готова будет безоговорочно принять принять решение экспертизы и в дальнейшем поддерживать кандидатуру названного экспертом (экспертами) победителя. Соблюдение этой процедуры сделает определение победителя гласным, объективным и прозрачным, и, соответственно, поможет определить кандидатуру единственного легитимного победителя тендера, который мог бы реально претендовать на право представлять всю телерекламную индустрию.
В противном случае - весьма высока вероятность существования двух операторов по измерению телеаудитории, что негативно скажется на украинском рынке. В этом случае – в ситуации двух панелей - Студия будет последовательно поддерживать ту кампанию, которую экспертиза поставит на более высокое место.

Источник: Marketing Mix