09.09.2002
Агентство IQ marketing провело награждение победителей первого Фестиваля социальной интернет-рекламы "Женщина за рулем - королева дорог"

3 сентября на территории пляжа у Парка Культуры (ЦПКиО) - VIP пляж на Андреевской набережной - агентство IQ marketing провело награждение победителей первого Фестиваля социальной Интернет-рекламы "Женщина за рулем - королева дорог", который был организован медиа-агентством AdWatch и интернет-порталом Rambler.

Генеральным спонсором фестиваля выступила компания Toyota Motor. По итогам голосования первое место заняла дизайн-студия TwoSigns CB, чей смелый креативный баннер "Чем лучше водит мужчина?" получил наибольшее число голосов. Авторы получили главный приз фестиваля - профессиональную цифровую камеру Olympus E10.

Кроме этого, компания Toyota присудила специально учрежденный приз "Выбор Генерального спонсора" (графический планшет) рекламному Агентству P&I за работу "И все мы немного чайники".

Также происходило награждение девушек, авторов рассказов на автомобильную тему. Среди номинаций были: "Самый смешной рассказ", "В поддержку мужчинам" и другие. Победительницей конкурса стала Ольга Андреева с историей "Я-я-я - в главном лице!"
Во время фуршета "королев дорог" развлекала клубная питерская команда Ножик Chups и Света Колибаба. В конце вечера девушки-водители получили памятные призы и подарки, а также шуточные права на вождение автомобиля Toyota RAV4 со своей фотографией.
Подобный фестиваль проводился впервые. Компания Toyota Motor планирует сделать это мероприятие ежегодным.
Агентство IQ marketing обеспечило всю организацию и проведение мероприятия.