09.09.2002
Журнал "Наружка" объявляет о продлении приема работ на Второй Национальный конкурс наружной рекламы "Знак" до 16 сентября.

До 16 сентября продлен прием работ на Второй Национальный конкурс наружной рекламы "Знак".

Конкурс проводят журнал "Наружка" и Агентство Корпоративных Мероприятий (ООО "Кеример") при поддержке Российской Ассоциации Рекламных Агентств.

Номинации конкурса: "Дизайн-проект рекламной конструкции", "Дизайн постера для наружной рекламы", "Фасадное рекламное оформление" (категории - "Высокобюджетная реклама" (казино, кинотеатры и т.д.) и "Оформление малых и средних форм"), "Отдельно стоящая рекламная конструкция", "Крышная установка", "Реклама на транспорте" и "Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе".

Для участия в конкурсе необходимо отправить до 16 сентября 2002 года заявку на конкурс и работы в виде цифрового файла (на CD или по e-mail). Более подробную информацию о конкурсе на официальном сайте конкурса: www.index.ru.

Награждение состоится в Москве 10 октября 2002 года в Выставочном центре "Триумф", где в рамках проведения выставки "ВЫВЕСКА И ВИТРИНА" будут экспонироваться 100 лучших работ с указанием имени и координат авторов. Экспозиция из работ-победителей конкурса будет представлена на Московском международном фестивале рекламы, который пройдет с 21 по 23 ноября в Центре Международной Торговли.