По сообщению агентства Ananova компания Cadbury планирует выйти на рынок с новым продуктом – энергетическими шоколадными плитками. Энергетический шоколад составит конкуренцию в первую очередь энергетическим напиткам, где сегодня ведущими брендами являются Red Bull и Lucozade. Как заявляет Cadbury, их энергетический шоколад стимулирует умственную энергию, расширяет диапазон внимания и способность реагировать на изменение обстановки. Название новой торговой марки – Boost Guarana. Guarana – это экстракт из растения, издревле известный индейцам Южной Америки. Его тонизирующий эффект сходен с эффектом, производимым кофеином. Cadbury утверждает, что их продукт по потребительским качествам стоит вровень с энергетическими напитками, а по некоторым показателям превосходит их. Одна плитка Boost Guarana содержит 54 мг кофеина, что адекватно содержанию кофеина в одной чашке кофе. Источник: Рынок продуктов питания |