09.09.2002
Самый продолжительный рекламный ролик в Тайланде

По местному телевидению Тайланда с целью рекламы косметики Mistine собираются показать мини-мыльную оперу на 5 мин. 45 с с бюджетом 2,8 млн долл.

Компания Better Way Co (Таиланд), специализирующаяся на прямых продажах, потратила 480 тыс долл. на финансирование коммерческого проекта «Глаза Любви» (Eyes of Love), и еще затратит 2,4 млн долл. на оплату эфирного времени, в течение которого будет крутиться ролик.

Продолжительность коммерческого проекта Mistine побьет рекорд, установленный несколько лет назад компанией Chivas Regal premium whisky, на три минуты.

Проект фактически разделен на четыре блока, и компания участвует в выборе времени каждого показа. Концепция стиля мыльной оперы состоит в том, чтобы удержать интерес аудитории в перерывах между сериями.

На этот год рекламный бюджет Better Way составляет 7,6 млн долл. Эти средства предназначены на празднование 15-й годовщины компании и на продвижение линии духов Mistine Sweetine, заявил глава компании Данаи Дероджанауонг (Danai Derojanawong).

«Глаза Любви» рассказывают о романе между миллионером, который ослеп в результате автомобильной катастрофы и медсестре, которая заботится о нем. После того, как женщина оставляет его, он стремится найти ее, потому что помнит аромат ее духов.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com