Цель семинара:Привить слушателям навыки решения проблем продвижения продуктов в ситуации ограниченных бюджетов, на высококонкурентных рынках. Семинар необходим руководителям предприятий, менеджерам по рекламе, всем, кто так или иначе сталкивается с ситуацией когда "лобовые" методы не работают. Основные темы семинара: Понятие и диагноз кризиса. Кризис как понятие внутрифирменное. Поиск и использование нетрадиционных возможностей традиционных рекламоносителей. Традиционные рекламоносители не исчерпали себя. Всегда есть ресурс, не использованный другими до сих пор. Возможность по-новому взглянуть на знакомое. Конкретные примеры. Моделирование нетрадиционных рекламоносителей. Источники: сам товар, канал продвижения или целевая аудитория. Эксклюзивность автору такого рекламоносителя гарантирована (хотя бы на некоторое время). Поиск и эксплуатация самых коротких, а потому недорогих и эффективных каналов продвижения. Выбор канала среди массовых, локальных, личных и ДМ. Построение карты каналов. Поиск и эксплуатация интерактивного ресурса. Интерактивный ресурс обеспечивает нам диалог с целевой аудиторией и позволяет быстро поставить рекламоносителю или каналу диагноз "работает - не работает". Конкретные приемы создания интерактива. Разработка программы стимулирования сбыта. Имеет два вида: стимулирование розницы (привлечение внимания к себе и к отдельно взятому товару) и стимулирование опта. Возможные конкретные мероприятия всех трех программ. Автор: Ия Имшинецкая - бизнес консультант, автор книг о рекламе. Организаторы - Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал", Журнал "Лаборатория Рекламы" (цикл АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ) Семинар состоится 17-18 сентября 2002 года по адресу: Москва, Нижний Кисловский пер. д. 3, подъезд 4. Продолжительность семинара -14 часов (2 дня) с 10:00 до 18:00 Стоимость участия $ 200 Заявки на участие направлять по адресу [email protected] Контактный телефоны: 202-1409, 202-1376 |