10.09.2002
Оргкомитет регионального тура "Хрустального Апельсина" в Барнауле завершил фандрайзинговую кампанию.

Инициативная группа, куда помимо специалистов ЦРК "Креатика" (www.kreatika.ru) вошли также и студенты кафедры связей с общественностью Алтайского госуниверситета, завершили кампанию по формированию спонсорского фонда конкурса "Хрустальный Апельсин". Соорганизатором мероприятия выступила алтайское региональное движение "Молодежное Единство" и Ассоциация рекламных компаний Алтая "Арка".

Спонсорами конкурса на Алтае выступили:
- компания "Ренессанс Косметик" (местный производитель косметических средств);
- магазин "Книжный мир";
- Барнаульский пивоваренный завод;
- предприятие быстрого питания "Фуд Лайн";
- комбинат "Русский хлеб";
- развлекательный комплекс "Чили Пеппер";
- рекламно-информационное издание "Оптовик".

Подарки от спонсоров победителям регионального тура "Хрустальный Апельсин" будут вручены на торжественной церемонии, которая пройдет в рамках Сибирского тура Фестиваля городской рекламы 8-9- ноября.

Утверждено положение о региональном туре конкурса "Хрустальный Апельсин" в Барнауле.



На странице "Хрустальный Апельсин" сайта (www.kreatika.ru) выставлено Положение о региональном туре конкурса в Барнауле.
В рамках регионального тура помимо традиционных номинаций введено 2 специальных позиций: лучший проект в области связей с общественностью для предприятия хлебобулочной отрасли и лучший проект в области PR для развлекательного комплекса "Чили Пеппер".