10.09.2002


17 сентября в Киеве начнет свою работу шестая национальная выставка рекламы, маркетинговых технологий и масс-медиа REX 2002.

Это большой профессиональный праздник, который демонстрирует творческий и технический потенциал отечественных рекламистов, маркетологов и издателей. Большее 200 рекламных агентств, производителей рекламы, средств массовой информации, маркетинговых компаний соберутся на выставке REX, чтобы представить все составляющие рекламного процесса и новейшие технологии маркетинговых коммуникаций. Выставка знакомит руководителей предприятий и специалистов с полным спектром современных рекламных и маркетинговых технологий, которые могут быть использованы для повышения объемов сбыта, вывода на рынок новых товаров и услуг, укрепления собственных торговых марок.

В трех конференц-залах выставки состоятся многочисленные семинары, презентации и мастер-класы, а также круглые столы, посвященные актуальным вопросом развития рекламного рынка. Некоторые сессии семинаров разделенные на тематические дни: День Publіc Relatіons, День радио, День медиа-планирования и т.п. Ряд мероприятий выставки посвящен новейшим маркетинговым технологиям.

Традиционно большое внимание посетителей привлекают специальные экспозиции выставки: специальная экспозиция графического дизайна REXGallery (на этой экспозиции на протяжении выставки посетители примут участие в определении лауреатов Приза зрительских симпатий), специальная экспозиция региональной печати REXPress, а также специальная экспозиция региональных служб курьерской доставки REXкурьер.

Впервые на выставке будут проведены ток-шоу, направленные на создание взаимовыгодного диалога между специалистами сферы маркетинга и рекламы, профессиональных средств массовой информации и рекламодателями.

по материалам Marketing Mix

Источник: Новости наружной рекламы