11.09.2002
ЦРК "Креатика" организовала информационную кампанию для ОАО "Ростсельмаш" (г. Ростов - на - Дону).

На днях в Барнауле состоялась демонстрация новых зерноуборочных комбайнов, в числе которых - техника ОАО "Ростсельмаш". На мероприятии присутствовали первые руководители края, руководители и специалисты хозяйств, топ - менеджеры крупнейших российских производителей комбайнов.
Подобный повод по своей значимости чрезвычайно интересен для аграрного региона, поэтому изначально предполагалось, что организовать работу со СМИ удастся без каких-либо чрезвычайных сложностей. Однако, некоторые федеральные участники мероприятия, решив подстраховаться, проплатили материалы ведущим СМИ как рекламные. Ведущие СМИ смекнули - можно денег подтянуть и с других предприятий - участников. В этой ситуации объективное освещение мероприятия заранее было почти невозможно.
Однако плотное сотрудничество с административными структурами, корректные коммуникации со СМИ сделали свое дело - информационная кампания состоялась, причем ее эффект превзошел все ожидания.