11.09.2002


ООО "ИД "Собака" и ООО "Видео Интернешнл - Пресс ВИ" подписали договор о сотрудничестве.



С 1 сентября 2002 г. "Видео Интернешнл" эксклюзивно представляет интересы петербургского городского журнала "СПБ.СОБАКА.RU" в г. Москва. Это значит, что именно данная организация будет заключать договоры с рекламодателями Москвы на размещение рекламных материалов в "Собаке".
На данный момент ООО "Видео Интернешнл - Пресс ВИ" является крупнейшим рекламным агентством России. Агентство заниматся продажей рекламы не только в печатных СМИ, но и на радио, телевидении и в Интернет.
Итак, "Собака" завоевывает и столичный рынок. Дальше - больше.
Перспективы велики.

4 сентября ИД "Собака" провел брифинг по поводу отношения к конкурентам. Так же был представлен новый журнальный проект.

4 сентября Издательский дом "Собака" провел брифинг по поводу сложившейся конкурентной ситуации на рынке качественных городских журналов. Генеральный директор ИД "Собака" Сергей Ярошецкий предложил питерским издателям газет и журналов отказаться от понятия "установочный тираж", т.е. указывать реальное количество экземпляров каждого номера издания. Данное предложение прозвучало в свете роста рынка печатных СМИ - не секрет, что для каждого издания основная статья прибыли - рекламодатели, тираж для которых имеет принципиальное значение.

"Тираж "Собаки" - 30 000 экз., мы готовы подтвердить это документально", - заявил Сергей Ярошецкий, - "В то же время мы можем запросить данную информацию о других журналах в Министерстве Печати РФ, и огласить ее".

Кроме того, ИД "Собака" представил коллегам свой новый перспективный проект - журнал класса "premium" под рабочим названием "СПБ.АФИША.RU". Учредитель ИД "Собака" Вероника Белоцерковская рассказала собравшимся о перспективах развития ИД и представила главного редактора нового журнального проекта Максима Полякова.

Максим Поляков поделился с журналистами основными принципами, на которых будет базироваться работа издания: "Журнал будет независимым и самоокупаемым. Это предполагает следующее: авторская позиция не будет зависеть от отдела рекламы, который, как правило, пытается подстроить редакционную политику под свои интересы. Тестовый тираж журнала 15 000 экз., выходить будет раз в две недели, 64 полосы, формат А4, издание выйдет цветным и качественным. Как в смысле полиграфии, так и в смысле внутреннего содержания".

Итак, рабочее название нового проекта "СПБ.АФИША.RU". В нем будет ресторанная критика, репортажи с городских событий, листинг клубов, театров, кинотеатров и выставок на месяц, рецензии на концерты.