11.09.2002
Американцы удаляют рекламные письма, не читая их

Согласно данным исследования компании Quris, 52% пользователей электронной почты сразу же удаляют послание, если не могут понять, от кого оно пришло или если отправитель им не известен.

Что касается отношения к прямому почтовому маркетингу, то 40% опрошенных считают его достаточно полезным инструментом, при том, что другие 40% обычно удаляют все рекламные письма, не открывая их.

Также 74% опрошенных уверены, что компании незаконно распространяют их почтовые адреса, а 69% жалуются, что от получения рекламных писем иногда невозможно отписаться.

65% американских пользователей электронной почты заявляют, что рекламные письма приходят к ним слишком часто, а по мнению 59%, эти послания не представляют никакой ценности.

по информации Proext.com

Источник: WEBRATING.RU