11.09.2002
Американская компания Jeep, являющаяся частью концерна DaimlerChrysler и выпускающая популярные во всем мире внедорожники, впервые за последние 60 лет решила изменить собственную эмблему.

На новом логотипе компании, помимо уже привычного слова Jeep в фирменном написании, появилось еще и стилизованное изображение решетки радиатора с семью прорезями и круглых фар классического внедорожника Wrangler. Теперь марка Jeep имеет собственный визуальный символ, наряду с другими марками концерна Chrysler. Сам Chrysler имеет стилизованный под крылья визуальный элемент, а, к примеру, марка Dodge имеет эмблему, стилизованную под голову барана.

Отметим также, что помимо нового логотипа компания Jeep меняет и собственную рекламную стратегию и даже слоган Jeep. There's Only One, который использовался с 1990 года. Новый слоган марки Jeep теперь будет звучать так: Only in a Jeep.

по материалам ProstoAD

Источник: Новости наружной рекламы