11.09.2002
Концерн СТОИК и Adell Saatchi&Saatchi заваривают на удачу.

Группа компаний СТОИК после успешного релонча чайного бренда ("Акольд)", осуществленного совместно с Adell Saatchi&Saatchi, решили доверить агентству своего главного любимца - чай ("Батик)".

Батик - это лидирующий бренд компании. Существуя на Украине с 1993 г., он стал первым качественным цейлонским чаем, который у нас появился. Сегодня Батик владеет 14% чайного рынка Украины.

По данным ММI Батик знают 80% потребителей чая - это самый высокий показатель на рынке, кроме того, 28% потребителей отдают устойчивое предпочтение этому бренду, что также является высоким показателем.

Батик неоднократно получал награды Чайной Палаты Шри-Ланки за качество продукта. Некоторые характеристики чая как продукта (мелкий лист, крупный лист и т.д.) фактически были введены именно Батиком.

Результатом работы Adell Saatchi&Saatchi над этим проектом стала национальная промо акция ("Батик. Завари на удачу)", которая стартовала 1 сентября. Механика акции очень проста: вырезать 1 штрих код от чая Батик и прислать в конверте по адресу организаторов (01001, г. Киев, а/я “Батик”). Акция продлится до 31 января 2003 г. Главный приз акции -100 000 грн. достанется самому заядлому чаеману, именно тому, кто действительно заварит чай на удачу. Кроме главного приза, каждый месяц будут разыгрываться 10 000 других призов, среди которых телевизоры, электрочайники, фильтры для воды, чашки, полотенца и прихватки.

Акция активно поддерживается на ТВ, в метро, в рознице и в прессе.

Международная директ-макетинговая компания ADM Group будет осуществляет всю техническую поддержку акции по обработке входящей корреспонденции от участников. Ранее был разработан (и уже успешно протестирован!) специальный интерфейс Lucky и процедура для обработки почтовой корреспонденции, в частности для участников розыгрыша от чая “Батик”.

Источник: Рекламастер