12.09.2002
Procter & Gamble выделяет на программу дальнейших приобретений от 8 млрд долл. до 10 млрд долл.

По информации K2Kapital,компания Procter & Gamble Co., которая недавно пополнила ассортимент своих брэндов продуктами для ухода за волосами Clairol и парфюмерными изделиями Lacoste, выделила на дальнейшие приобретения от 8 млрд долл. до 10 млрд долл., заявил председатель совета директоров компании.
В интервью французской газете La Tribune, опубликованном в понедельник, Алан Лафли (Alan Lafley) заявил, что компания практически завершила программу по продажам активов, и ее стратегия внешнего развития будет направлена на ключевые категории продуктов.
"Мы намерены продолжить приобретения, причем приоритетными будут косметические и натуральные продукты", - заявил он. "Внешний рост будет составлять менее 1 % от намеченного совокупного показателя глобального роста. С учетом притока кассовой наличности у нас есть от 8 млрд долл. до 10 млрд долл. на финансирование новых приобретений", - отмечает Лафли.

На прошлой неделе P&G в очередной раз повысила прогнозы по квартальной прибыли, что происходит на протяжении четвертого квартала подряд. "Мы планируем выполнить поставленные цели по росту оборота на 4-6%, а также по двузначным показателям роста прибыли в пересчете на акцию", - заявил Лафли, который занял свой нынешний пост два года назад, имея перед собой задачу перестроить деятельность компании и переориентировать ее на рост в области ключевых брэндов.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com