12.09.2002
В структуре Международного Института Рекламы создано новое подразделение - Портфолиоцентр

Одной из своих задач Международный Институт Рекламы видит не только подготовку высококлассных специалистов, но и помощь выпускникам в трудоустройстве адекватном их уровню подготовки.

Цель создания Портфолиоцентра - гарантированное престижное и высокооплачиваемое трудоустройство выпускников МИР. Это достигается за счёт постоянного тренинга их профессиональных, социальных и психологических навыков, подбора каждому студенту наиболее подходящей к его индивидуальным свойствам сферы ответственности и корпоративной культуры, а также за счёт воспитания в студентах мотивации к постоянному профессиональному и личностному росту.

Создать такую структуру позволили постоянно проводимые МИР исследования по выявлению требований, предъявляемых отраслью к специалистам по рекламе.

Портфолиоцентр ведёт базу данных рекламных агентств и диагностирует их квалификационные требования к различным должностям. В центре собирается информация о студентах и выпускниках Международного Института Рекламы, а также других вузов России, готовящих специалистов в области рекламы. Портфолиоцентр проводит тренинги профессиональных и социально-психологических навыков, консультации по найму на работу, составлению и презентации своего портфолио.
Клиентами портфолиоцентра могут стать не только студенты, но и сложившиеся специалисты рекламной отрасли.