12.09.2002


40.000 рулонов туалетной бумаги будет роздано потребителям, в ходе промо-акции "Унитех Бау"

Началась масштабная акция компании "Унитех Бау" под названием "Пользуйся каждый день!" Цель акции - стимулировать продажи качественной сантехники и бытовых отопительных приборов, которые находятся в ценовом диапазоне, доступном для широкого круга потребителей.

Символом акции стал рулон обыкновенной туалетной бумаги - как признак доступности и ежедневной необходимости для каждого. Сантехника также является предметом необходимости, поскольку ею пользуются каждый день и по несколько раз в день. Акция освещается в метрополитене, на FM-каналах радио, в прессе, также осуществляется целевая раздача рекламно-информационных материалов.

На 12 перекрестках главных магистралей Киева в ходе акции будет роздано 40.000 шт. рулонов туалетной бумаги с "фирменной" оберткой, которая информирует о проводимой акции и ценовых характеристиках продукции.

По словам директора "Унитех Бау" Андрея Финиша, теперь приобрести недорогую и качественную сантехнику стало более реально, чем когда-либо раньше. Акция уже вызвала резонанс, поскольку объект раздачи является довольно необычным и, безусловно, полезным предметом.

Разработка и организация акции - центр PR консалтинга Publicity Creating.

Как отметила креативный директор Publicity Creating Руслана Плис, акция отражает общую идею PR-продвижения компании "Унитех Бау" в 2002 году - "Мы стали ближе…", что подразумевает демократичные цены и увеличение спектра услуг для широкого круга потребителей. Положительное восприятие символа акции клиентом агентства, а теперь и потребителями, доказывает, что определенная доля юмора может способствовать успеху традиционных промо-акций.