12.09.2002


"Северо-Западный Интернет-Форум" провел очередной семинар

10 сентября в Интернет-центре "Quo vadis?" прошел семинар "Маркетинг и брэнд-менеджмент в сети" в рамках Северо-Западного Интернет-форума, учрежденного в прошлом году Администрацией Санкт-Петербурга и Аппаратом полномочного представителя Президента РФ в СЗФО.
Это был уже второй семинар, инициированный оргкомитетом Форума и, в частности, компанией "Data Art", с целью развития виртуального сообщества региона. В рамках семинаров, которые проводятся 1-2 раза в месяц, обсуждаются современные web-технологии и их применение в бизнес-процессах, вопросы информационного права и разработки программного обеспечения, а также методы реализации некоммерческих Интернет-проектов и многое другое. Данные мероприятия носят образовательный характер и способствуют профессиональному росту петербургских экспертов и становлению новых деловых связей.

На семинаре 10 сентября с докладами выступили специалисты компаний "Data Art", "Tomstudio" и туристической фирмы "Нева". В качестве слушателей присутствовали те, кто используют web-технологии в своем бизнесе, и те, кто эти технологии продает (Internet Help, Infobox, Java, Петерстар, Промт, ИД "Питер", Delta telecom и др.).

Татьяна Скриган (Data Art)

в докладе раскрыла плюсы и минусы известных рекламных площадок Рунета и показала наиболее распространенные заблуждения о методах интернет-рекламы, раскрыв, тему семинара с позиции рекламного Интернет-агентства.

Доклад Александра Томилова (Tomstudio) был посвящен понятию "брэнд". Александр образно сравнил его с человеком, который заводит новые знакомства, имеет друзей и врагов, пропагандирует стиль жизни определенной части общества, притом совсем необязательно этот стиль должен быть связан с Интернетом.

Выступление Ольги Павловой (Нева) поставило все точки над "и", осветив сложности продвижения брэнда в сети с точки зрения его владельца. Оказалось, что сегодня клиент сталкивается с рядом проблем, которые неспособны решить ни Интернет, ни рекламные, ни PR агентства. На рынке услуг нет комплексных рекламных решений, включающих в себя все каналы коммуникации, нет реальных методов взаимодействия с региональными Интернет-ресурсами, практически отсутствуют конкурентно-способные рекламные площадки, заботящиеся о поддержании собственного имиджа, нет выработанного подхода к PR поддержке off-line проектов.

В результате активной дискуссии по итогам семинара, участники пришли к выводу, что взаимоотношения исполнитель-заказчик переходят на новый уровень общения благодаря более взыскательным требованиям последнего. Чтобы удовлетворить запросы заказчика, который стал более разборчив в своем выборе, необходимо внедрять новые технологии и расширять перечень предлагаемых услуг.

Семинар Северо-Западного Интернет-форума показал, что существует потребность в представлении новых решений, а значит, есть повод проведения новых встреч для плодотворного сотрудничества всех участников виртуального сообщества.
Следующий семинар "Программное обеспечение и корпоративные системы" пройдет 30 сентября.
С программой можно ознакомиться на сайте www.inforum.spb.ru.