12.09.2002
ТВ - рекламный лидер. Интернет еле плетется

Аналитик Спенсер Ванг из J.P. Morgan выпустил аналитическую записку, посвященную рынку рекламы. По прогнозам Ванга, рекламные расходы в США вырастут в 2002 г. на 1% - 2% по сравнению с 2001 г., когда они упали на 6%.

Ванг указал, что его прогноз менее оптимистичен, чем средний прогноз аналитиков Уолл-стрит, предполагающий, что рекламные расходы в Америке увеличатся в 2002 г. на 2% - 3%. Ванг предполагает, что основной рост рекламных расходов в текущем году придется на его вторую половину (+3%). Росту будет способствовать скромное экономическое оживление и размещение политической рекламы в связи с проведением выборов в Конгресс.

Наибольший рост покажет рынок телевизионной рекламы. Правда, аналитик понизил прогноз по росту расходов на рекламу на кабельном ТВ с 9% до 5% в связи с более низким, чем ожидалось, объемом размещения рекламы, сделанного авансом, то есть в преддверии осеннего рекламного сезона.

На те же 5% вырастут и расходы на рекламу на эфирном ТВ. Расходы на радиорекламу увеличатся на 4% - 5%. Рынки внешней, газетной/журнальной и онлайновой рекламы отстанут от рынков ТВ и радиорекламы.

Источник: Деловая неделя