12.09.2002
Интерьер современного бутика: неоправданный эксперимент или выгодная инвестиция?

Компания Fashion Consultiong Group продолжает серию краткосрочных образовательных программ для специалистов индустрии моды и красоты. На этот раз в конце сентября в Москву с курсом лекций перед московскими профессионалами выступит Мишель Ратнер, один из самых востребованных дизайнеров нашего времени, создававший концептуальные и смелые интерьеры для фирменных магазинов таких требовательных заказчиков, как и Сalvin Klein, Cartier, Christian Dior, Donna Karan, Giorgio Armani, Gucci, Hermes, Levi’s, Prada, Louis Vuittion, Tiffany and Co., Lancome.

Тема выступления г-на Ратнера – «Современный бутик: тайны пространства, которое продает: Архитектура модного магазина: где проходит грань между неоправданным экспериментом и интуицией профессионала и как превратить расходы на магазин в инвестиции в успешный бизнес?». Почему в магазине, который обошелся корпорации Prada в 40 млн. долларов, одежду не выставляют, а прячут? Почему Donna Karan потратила полтора года жизни корпорации для того чтобы открыть свой новый модернистский бутик-арт-галлерею на Madison стоимостью 12 миллионов долларов, всего в паре кварталов от DKNY. Окупятся ли владельцам брэнда Dolce&Gabbana 4 млн долл., вложенных в переделку интерьера своего бутика, открытого на Madison только лишь 3 года назад? Что такое интерьер бутика – музей себялюбия компании или хитрый коммерческий расчет?» Ответы на эти вопросы можно будет вскоре получить из первых рук.

Мишель Ратнер, который читал курсы лекций студентам, изучающим модный бизнес в знаменитых нью-йоркских институтах Fashion Institute of Тecnology, NY, Parsons School of Design, намерен рассказать российским профессионалам о современных законах «пространства, которое продает»; роле фасадов и интерьера бутика в модном бизнесе; современных тенденциях в строительстве и оформлении витрин и интерьеров.

Подобная информация, безусловно, полезна всем, кто видит в своем магазине не «полки с флаконами», а единое пространство, решенное так, чтобы в магазин приходила самая модная (и платежеспособная) публика, а на прилавках было не стыдно представить по-настоящему актуальные и дорогие брэнды.

Источник: Информационное агентство Cosmopress.com