Организаторы выставки: РВК «Экспо-Реклама», Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ), журнал «Диалог. Директ Маркетинг в России» Кроме непосредственно выставки, пройдет конференция, основными темами которой станут: · Интернет — решения: насколько востребован и эффективен сейчас в России директ маркетинг через интернет · CRM: новый вид маркетинговых коммуникаций или более совершенный иструмент ДМ · Директ маркетинг и почта России: что мы ждем от реформы почты? · Проблемы отечественных баз данных: предложение отстало от спроса · Саморегуляция в директ маркетинге или чего мы ждем от РАДМ? · Проблемы платежей и платежных систем в России: как эффективно организовать прямые продажи через почту · Проблемы развития регионального директ маркетинга · Директ мейл, критерии эффективности Стоимость участия в конференции для членов РАСС составит 80 долларов США, вместо 100 долларов США для обычных посетителей. Кроме того, существует возможность выступить на данной конференции в рамках ее тематики. Источник: Salespromotion.RU |