13.09.2002



РА «Оникс Advertising» приняло участие в организации и подготовке Дня Города - 2002 и по заказу ОАО «Красноярский хлеб» проводило PR-акцию с элементами Sales promotion.

Р

А «Оникс Advertising» приняло участие в организации и подготовке Дня Города - 2002

День рождения города — яркое и незабываемое событие для всех красноярцев. Однако, ни для кого не секрет, что это событие вряд ли бы состоялось, если бы не участие спонсоров.

На основе эксклюзивного договора с Управлением культуры г.Красноярска РА «Оникс Advertising» третий год подряд осуществляет работу с информационными и коммерческими спонсорами главных городских праздников (День Города и Новый Год). В нынешнем году в рамках проекта «День Города – 2002» РА «Оникс Advertising» обеспечивало следующие направления:

  • Разработка спонсорского пакета и коммерческого предложения спонсорам;
  • Привлечение информационных спонсоров.

Благодаря профессионально выполненной работе сотрудников агентства городской праздник получил поддержку 10-ти красноярских СМИ, таких как «Прима ТВ», «7 канал», «РадиоХит», «Русское радио», «Маяк», «Радио7», «Городские новости», «Красноярский рабочий», «АиФ на Енисее», «Ориентир»;

 

  • Подготовка и организация информационного обеспечения проведения мероприятий, посвященных Дню Города - 2002;
  • Переговоры с коммерческими спонсорами по техническим вопросам (сбор логотипов, размещение рекламных щитов). Об объеме проделанной работы красноречиво свидетельствует количество спонсоров - более 50-ти;
  • Изготовление рекламных материалов Дня Города:
    - написание текстов аудио- и видеороликов, анонсирующих праздник
    - разработка и изготовление газетных макетов, а также макетов рекламных щитов и информационных панно на мосты.

Безусловно, «День Города – 2002» можно считать успешным. Опыт предыдущих лет и профессионализм сотрудников агентства «Оникс Advertising» позволили реализовать проект с максимальной эффективностью. Заказчик остался доволен, а лучшей наградой и для спонсоров и для агентства стали радостные улыбки горожан.

25 августа 2002 года в рамках празднования Дня Города РА «Оникс Advertising» по заказу ОАО «Красноярский хлеб» проводило PR-акцию с элементами Sales promotion.

Акция представляла собой театрализованное действо ростовых кукол в образе продукции предприятия: Пряника, Вафли, Соломки и Питы.

Цель акции была, во-первых, привлечь как можно больше публики к торговым точкам «Красноярского хлеб» и, во-вторых, укрепить положительный имидж предприятия.

Средства для достижения поставленных целей были разные. Прежде всего, чисто театральные. Куклы под аккомпанемент балалайки пели песни и частушки о себе и «Красноярском хлебе».

Во-вторых, это были интересные конкурсы с вкусными призами от «Красноярского хлеба». И, в-третьих, раздача листовок с информацией о продукции предприятия.

Благодаря проведенной акции удалось достичь значительного роста продаж в точках фирменной торговли по сравнению с другими подобными праздниками, в которых обычно принимает участие «Красноярский хлеб».

Кроме того, в результате проведенного пресс-обслуживания акция была освещена многими красноярскими СМИ.