13.09.2002



25 августа 2002 года в рамках празднования Дня Города РА «Оникс Advertising» по заказу ОАО «Красноярский хлеб» проводило PR-акцию с элементами Sales promotion.

Акция представляла собой театрализованное действо ростовых кукол в образе продукции предприятия: Пряника, Вафли, Соломки и Питы.

Цель акции была, во-первых, привлечь как можно больше публики к торговым точкам «Красноярского хлеб» и, во-вторых, укрепить положительный имидж предприятия.

Средства для достижения поставленных целей были разные. Прежде всего, чисто театральные. Куклы под аккомпанемент балалайки пели песни и частушки о себе и «Красноярском хлебе».

Во-вторых, это были интересные конкурсы с вкусными призами от «Красноярского хлеба». И, в-третьих, раздача листовок с информацией о продукции предприятия.

Благодаря проведенной акции удалось достичь значительного роста продаж в точках фирменной торговли по сравнению с другими подобными праздниками, в которых обычно принимает участие «Красноярский хлеб».

Кроме того, в результате проведенного пресс-обслуживания акция была освещена многими красноярскими СМИ.