13.09.2002
18 сентября интернет-агентство TRAFFIC (www.traf.spb.ru) и Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга (www.pca.spb.rus.net) проводят для питерских рекламистов интерактивную вечеринку "Каннские Львы, интернет-party".

В основу вечера будет положена демонстрация работ призеров в области интернет-рекламы с Каннского Международного фестиваля рекламы. Пришедшие на вечеринку рекламисты увидят не только работы западных агентств, но и обзор нескольких последних российских конкурсов.

"Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга выступает за повышение уровня работ в любой сфере рекламной деятельности, поэтому организует и поддерживает многие события направленные на развитие рынка рекламы в Санкт-Петербурге и России. С развитием современных медиа растет роль и новых рекламных технологий, я надеюсь, что данное мероприятие поможет вывести уровень интернет-рекламы в Санкт-Петербурге на новый уровень", комментирует предстоящее событие исполнительный директор Общественного Совета по рекламе Санкт-Петербурга Юрий Коробов.

"В столь большом масштабе праздник интернет-рекламы не для интернетчиков проводится впервые не только в Санкт-Петербурге, но наверное и в России. Поэтому мы осознаем какая большая ответственность ложится на наше интернет-агентство, как на соорганизаторов события и приложим все усилия что бы донести до гостей нашей вечеринки все многообразие существующих креативных решений в области интернет-рекламы", комментирует предстоящее событие руководитель интернет-агентства TRAFFIC Куприянов Алексей.

Поддерживают вечеринку ROSSIS CLUB и ЗАО "Ливиз"

Подробности на сайте http://www.cyberlions.spb.ru