13.09.2002
Отдел Интернет-маркетинга агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications объявил о завершении работ по редизайну и реструктуризации официального корпоративного сайта компании "Российская Телекоммуникационная Сеть" (торговая марка РОСНЕТ).

Проект размещен по адресу www.rosnet.ru. Дизайн сайта выполнен с соблюдением общего стиля корпоративных материалов компании. Основные изменения коснулись структуры ресурса. Новая модель навигации, разработанная агентством, построена на основе анализа поведения посетителей сайта www.rosnet.ru за предыдущий год. Большое количество материалов, опубликованных на сайте, теперь четко разделено на четыре основных раздела - "Услуги и тарифы" (для потенциальных клиентов), "Для клиентов", "Для партнеров" и "Для прессы". Для каждого раздела разработано собственное цветовое решение.

Следующим шагом в рамках информационной поддержки агентством Pro-Vision Communications компании РОСНЕТ в сети Интернет является постоянное информационное обслуживание корпоративного сайта, разработка и проведение маркетинговых акций.