13.09.2002
С 9 по 12 октября на выставке "Создание Торговых Марок" будет представлено первое практическое издание по брендингу - "Brandbook".

Авторами русского издания стали: Милехин Андрей (генеральный директор группы компаний "Monitoring.ru", доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор МПГУ), Березин Игорь Станиславович (президент Гильдии Маркетологов, руководитель аналитической группы журнала "Эксперт"), Рыбак Сергей (газета Ведомости), Федотов Андрей Львович (исполнительный директор RPRG), Усков Вадим Валерьевич (директор юридической компании "Усков и Партнёры", патентный поверенный РФ).
Главным редактором ежегодного справочника стал - Алексей Ванчугов (председатель совета директоров Агентства Корпоративных Мероприятий, входящего в RBA holding).
Издатель - АКМ.