13.09.2002



Журнал «Индустрия рекламы» и Издательский дом «Аргументы и факты» проводят серию отраслевых семинаров «Реклама в прессе».

25 сентября 2002 года с 15-00 до 19-00 в Круглом зале АиФ по адресу (Москва, ул. Мясницкая, д. 42, главный подъезд) состоится семинар «Печатные СМИ в интересах автомобильного рынка» для руководителей и специалистов маркетинговых и рекламных служб автомобильных компаний.

Программа семинара:
15.00 – 15.15 Регистрация участников.
15.15. – 16.00 Тема I. Портрет отечественного потребителя
- социально-демографический портрет покупателя автомобилей;
- читательские предпочтения потребителей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.
- статистика пользования автомобилями.
Докладчик - Александр Кафу, руководитель проектов исследовательской компании КОМКОН-Медиа.
16.00 – 16.45 Тема II. Особенности креатива для авторынка.
- особенности российского менталитета и западных стереотипов креатива.
- практические примеры креативных решений для достижения максимального эффекта от рекламной кампании.
Доклачик - Павел Полянцев - креативный директор Creative Boutiquie. Автор работы сигнализации Clifford «Угнали? Надо было ставить Clifford!»
16.45 – 17.15 Кофе-брейк
17.15 – 18.00 Тема III. PR в прессе.
- PR формы общения с читателем;
- методы противодействия и преодоления последствий негативного PR.
Докладчик – Надежда Жуковская, руководитель PR- проектов агентства «Корпорация Я». Клиенты: West McLaren Mercedes, Tenneco Automotive, Continental AG, МБО, Genser Auto, АКБ «ОПТОРГ».

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращаться к Юлии Сивохиной по телефонам: (095) 257-51-10/16, (095) 257-58-92, e-mail:[email protected] .

По вопросам информационного спонсорства и партнерства обращаться к Наталье Москалевой по телефонам: (095) 257-51-10/16, (095) 257-58-92, e-mail:[email protected] .