16.09.2002
В Ульяновске состоялся пресс-показ роликов-лауреатов “Нью-Йоркских фестивалей”

На показ собрались представители городских СМИ и некоторых рекламных агентств, которым был показан фрагмент видео с “Нью-Йоркских Фестивалей”. Для широкой публики премьера данных видеороликов в полной версии состоится 28 сентября в заключительный день Поволжского тура II Всероссийского Фестиваля городской рекламы. В кассу Мемцентра уже поступили в продажу билеты.

“Нью-Йоркский Фестиваль”, основанный в 1957 году, – это лучшие работы всемирно известных рекламистов. Работы, качество которых выходит за рамки привычного для российского зрителя “купи-продай”. Да и бюджет изготовления роликов измеряется не одной сотней тысяч долларов. Однако надо заметить, ульяновцы и гости Фестиваля смогут увидеть только самую зрелищную часть – видеоработы и экспозицию некоторых печатных работ.

Отличие предстоящего Поволжского тура Фестиваля от предыдущих в том, что на этом Фестивале гости впервые смогут прослушать все работы, представленные участниками по номинации “Радиореклама”. Организаторы планируют транслировать радиоработы по внутреннему радио Мемцентра, во время работы выставки “Бизнес&Реклама”, а телевизионные работы выставленные на конкурс будут транслироваться там же на видеоблоке. По итогам всенародного голосования победители получат специальные призы.

На официальной части пресс-показа показа было сделано следующее заявление: в этом году пройдёт последний Фестиваль рекламы организованный Рекламной Группой “Мозаика”. По словам Вице-президента Поволжского тура Фестиваля Игоря Жаркова, на будущий год запланировано создание Поволжской ассоциации рекламных агентств (ПАРА), которая и станет во главе проведения подобных мероприятий. Предполагается также, что это снимет с Рекламной Группы обвинения в ангажированности жюри, влияние на которое исключено априори.

Билеты на мероприятия Фестиваля уже в продаже.