16.09.2002


12 сентября 2002 года в Центре международной торговли состоялась Торжественная церемония награждения лауреатов Всероссийского конкурса "Золотые сети", который проводится среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг.

Конкурс организован Российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаций при поддержке Правительства Москвы. Организационную и PR-поддержку оказала Коммуникационная группа "Деловая Лига".

На Церемонии присутствовало более 150 гостей, среди которых - руководители крупнейших российских торговых сетевых компаний, известные телеведущие, писатели, композиторы, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, представители государственной власти и СМИ.
Ведущим Церемонии стал известный шоумен Матвей Гонопольский. Вечер прошел под сопровождение оркестра Олега Лундстрема.

Церемонию открыл организатор Конкурса, президент Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC)

Виталий Расницын:

"Мне очень приятно осознавать, что идея конкурса актуальна. Я уверен, что за этой церемонией последуют многие другие. Хотелось бы поблагодарить членов Оргкомитета, членов Наблюдательного Совета, которые нам помогали, и особенно 50 членов Жюри, у которых была очень трудная задача выбрать лучших из лучших".

В разных номинациях премии вручали: М. Барщевский, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации и Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, член Наблюдательного Совета конкурса; В. Вишневский, поэт, сатирик и юморист, член Жюри; А. Кочетков, заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, член Оргкомитета конкурса; А. Журбин, композитор, член Жюри; А. Лавейкин, космонавт, Герой Советского Союза, член Жюри.
Каждый лауреат награждался специальным призом "Золотые сети".

Лауреатами конкурса стали:

Автозаправки - ТНК
Автосалоны и автозапчасти - Инком-Лада
Бытовая техника и электроника - Техносила
Компьютеры и оргтехника - Белый Ветер
Медицина и фармацевтика - Аптеки 36,6
Мебель - Шатура-Мебель
Продукты питания - Перекресток
Одежда и обувь - Дикая Орхидея
Спорт - Спортмастер
Средства связи - Мобайл Центр
Товары для дома - Старик Хоттабыч
Фаст-фуд - Крошка-Картошка
Финансовые институты - Сбербанк РФ

Михаил Барщевский: "Организация конкурса, по-моему великолепна, если бы проводился конкурс конкурсов, то "Золотым сетям" я бы дал первое место. Мнение Жюри совпадает с моим, поэтому с субъективной точки зрения - оно объективно. В период становления рыночной экономики, возникновения конкуренции и борьбы за потребителя, этот конкурс отвечает интересам и потребителя и производителя, поэтому он будет весьма престижным и борьба за победу на этом конкурсе через пару лет будет вызывать большой интерес даже у простых обывателей".

Дмитрий Иванов, вице-президент "ТНК": "Эта награда для нас почетна трижды, мы ее получили в первой номинации первого конкурса. Я благодарю тех, кто принимал участие в этом конкурсе, это очень серьезные компании, и победа в этом конкурсе для нас очень престижна". Александр Федоров, Президент компании "Дикая Орхидея": Это профессиональный конкурс, он очень поможет участникам, поэтому у него большое будущее".

Сергей Рачковский, начальник отдела общественных связей Сбербанка России: "Я считаю, что в списке номинантов были достойные конкуренты, которые вполне могли рассчитывать на победу. Видимо, Жюри конкурса учло не только наши масштабы, но и тот перечень наших финансовых продуктов и уровень нашего обслуживания. Я желаю всем хранить деньги в сберкассе, так было всегда, и, я надеюсь, так будет в дальнейшем".

Лев Хасис, председатель Совета директоров ТД "Перекресток": "Нас всегда кто-то выбирает, примерно 150 тысяч человек, это накладывает очень серьезную ответственность. Я думаю, что этот приз поможет нам еще больше ее осознать".

Николай Тепликов, директор департамента розничной торговли компании "Техносила": "Хотел бы, прежде всего, поблагодарить организаторов мероприятия. Очень приятно получить этот настоящий сетевой подарок. И поблагодарить всех сотрудников "Техносилы", особенно тех, кто сейчас на работе. Они трудятся, чтобы в следующем году мы также получили этот приз. Благодарю также и наших конкурентов, которые нам не давали расслабиться, но мы все же оказались, как в большом спорте, на несколько секунд впереди".

Алексей Бекетов, руководитель PR-службы сети магазинов "Спортмастер": "Очень хорошо организованное мероприятие, первое в своем роде. По большому счету, в России никогда не существовало конкурса, который награждал бы сети, а это очень большая область деятельности в России. И действительно, наверное, проведение такого конкурса - это потребность самого рынка".

Официальные партнеры мероприятия - UPS и FARBIS.

Генеральный информационный спонсор - газета "Комсомольская правда". Информационная поддержка: "Европа плюс", "Российская газета", "Огонек", "Рамблер", "Витрина", Информационное агентство "МФД-ИнфоЦентр", "Российская торговля", "Маркетолог", "Современная торговля".

Подробная информация - на сайте http://www.iabc.org.ru/