16.09.2002
"Экстра М Медиа": выходит из печати справочник "Энциклопедия потребителя": "Квартира. Дом" и вышла демо-версия "Большой Телефонной Книги".

В конце августа - начале сентября вышел демонстрационный диск CD-версии нового телефонного справочника "Большая телефонная книга", который готовится к изданию компанией "Экстра М Медиа".


Основа нового справочника - наиболее полные и точные данные, телефоны и адреса примерно 120 000 государственных и частных компаний, организаций как Москвы, так и Подмосковья.

Принципы размещения информации в разделах не только учитывают опыт издания российских и зарубежных адресно-телефонных справочников, но и предоставляют дополнительные возможности для читателей и пользователей. Так, удобная структура систематизации данных (около 2000 рубрик) позволит тратить меньше времени на поиск нужной информации. Впервые в московских справочниках такого объема будут указываться два адреса абонента: почтовый и в Internet.

До выхода в свет печатной версии справочника (осенью 2002 г.) в Интернете будет запущен поисковый сервер "Большой Телефонной Книги". появится CD-диск с расширенной информацией и дополнительными возможностями быстрого поиска. Демо-версия этого диска, не предназначенная для продажи, и была недавно осуществлена.

Среди возможностей демо-версии диска "Большой телефонной книги" -информация о 20-ти тысячах предприятий, контактная информация организаций (несколько телефонов, факс, e-mail и адрес в Internet, моментальный поиск (по названию, первым цифрам телефона, по карте и т.д.), совмещение данных с подробной картой-схемой Москвы, активная ссылка на Internet-сайт абонента.
Программа работает с диска. Полная версия диска появится в продаже в декабре 2002 года. С ее помощью можно будет осуществлять распечатку выборки, создавать выборки для факсовой и почтовой рассылок, личные записные книжки, пользоваться дополнительной справочной информацией (расписание движения поездов с вокзалов г. Москвы, таблицы расстояний между городами и др.).

"Экстра М Медиа" продолжает выпуск справочников целевого распространения. На днях выходит из печати новое издание этой серии - "Квартира. Дом".
Справочник целевого распространения - рекламное издание, которое распространяется бесплатно по предварительным заявкам. В таких изданиях публикуется информация по одной из отраслей рынка, поэтому они позволяют с высокой эффективностью влиять на целевую аудиторию. Каждый справочник охватывает гораздо больший сегмент рынка, чем любое из специализированных периодических изданий (газеты или журналы) на ту же тему.

В мае этого года 50-тысячным тиражом был издан справочник "Окна. Двери", который вызвал широкий читательский интерес. На фоне успеха первого издания и было принято решение выпустить второй справочник - "Квартира. Дом". Он содержит огромное количество полезной потребительской и рекламной информации о современном рынке недвижимости - квартирах, загородных домах, земельных участках, а также справочные юридические сведения, методики выбора риэлтера, подсчета стоимости жилья. В приложении - карта "Все новостройки Москвы в 2002-2003 гг. Объекты. Застройщики. Продавцы", планировки квартир в типовых домах, словарь терминов, перечень и образцы документов и законов, других нормативных актов, регулирующих рынок недвижимости.

Справочник рассчитан на самую широкую аудиторию, каждый читатель изданий "Экстра М Медиа" - газет "Экстра М" (тираж 3 000 000 экз.) и "Округа" (тираж более 730 000 экз.), который нуждается в информации о недвижимости, может его заказать и получить бесплатно.
Кроме редакционной подписки, "Квартира. Дом" будет распространяться в риэлтерских агентствах, на специализированных выставках, в элитных московских домах и в сети супермаркетов "Бауланд" и "Старик Хоттабыч".
Тираж нового цветного издания - 50 000 экз., объем - 180 стр. Формат - А5.