16.09.2002
"Leo Burnett & Moradpour Moscow" создает "Музыкайф" для "Европы Плюс"

Новая рекламная кампания радиостанции "Европа Плюс" стартовала в сентябре в наружной рекламе, на национальном телевидении, в прессе и в кинотеатрах.
Известное международное рекламное агентство "Leo Burnett & Moradpour Moscow" возглавляемое Эдуардом Морадпуром, Президентом и Старшим креативным директором, создало оригинальную и провокационную концепцию для новой рекламной кампании - "Европа Плюс. Музыкайф"

Эдуард Морадпур заявляет: "Мы столкнулись с довольно трудной творческой задачей, ведь "Европа Плюс" очень известная радиостанция, одна из лидеров этого рынка с очень хорошим имиджем. Нашей задачей было сделать ее имидж еще более динамичным, ярким, запоминающимся и отличным от других радиостанций. Я убежден, что наша концепция "Музыкайф" и вся рекламная кампания добьются больших результатов".

Кампания началась в начале сентября с размещения плакатов наружной рекламы - "тизеров" ярко-красного цвета с написанным на них слоганом "Музыкайф!" и частотой радиостанции. "Ревиллер" появился в середине сентября - "Европа Плюс. Музыкайф. 106,2."

Были сняты 4 ролика, которые показывали, как "Музыкайф" действует на людей. Все четыре ролика ("Бабушка", "Парень", "Собака", "Гроб") отличаются юмором и оригинальностью.

В первом дворник - типичная русская женщина, которая слышит музыку "Европы Плюс", получает "Музыкайф" и неожиданно начинает танцевать, используя свою метлу, как гитару.

Во втором молодой человек со сломанной ногой, на костылях, отбрасывает свои костыли и начинает танцевать под любимые ритмы любимой радиостанции.

В третьем маленькая симпатичная собака, услышав музыку "Европы Плюс", не может усидеть на месте. В этом ролике была использована компьютерная анимация.

В четвертом мы видим, что "Музыкайф" может разбудить и мертвого! Этот последний ролик самый неожиданный и провокационный.

Национальная телевизионная кампания сопровождается рекламной в прессе, где фигурируют персонажи, созданные для ТВ рекламы.

Эдуард Морадпур заявляет: "Это кампания - одна из наших лучших работ. Я очень горжусь тем, что непосредственно участвовал в создании этой кампании, включая слоган. Наша кампания для "Европы Плюс" отвечает высшим международным креативным стандартам."