16.09.2002
Несколько слов в защиту рекламы пива

Скоро год, как продолжаются атаки на рекламу пива. Больше всех претензий у чиновников и общественности вызвала реклама "Клинского", которое позиционируется как модное пиво для молодой части взрослой аудитории.
Сложилась довольно странная ситуация: СМИ активно обрушиваются на этот продукт, но никто ни разу еще ничего не спросил у авторов нашумевшей рекламы. Компания "Яндекс" и журнал "Индустрия рекламы" решили это исправить.
19 сентября в 15.00 в гостиной "Яндекса" на все вопросы про пивную рекламу и рекламу вообще будут отвечать руководители рекламного агентства Lowe Adventa: Александр Бренер, творческий директор и Ярослав Кучеров, генеральный директор.
Стоит отметить, что, кроме "Клинского" эта же команда создает рекламу для таких пивных брендов, как "Сибирская корона" и любимый народом "Толстяк".

Источник: Новости наружной рекламы