17.09.2002
Журнал "Наружка" и Агентство Корпоративных Мероприятий (ООО "Кеример") при поддержке Российской Ассоциации Рекламных Агентств проводят Второй Национальный конкурс наружной рекламы "Знак"

Цель конкурса: продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить ведущие компании, создающие внешний рекламный облик России.

Первый конкурс проходил в прошлом году под названием "Всероссийский конкурс наружной рекламы".

Уже тогда в оргкомитет было прислано около 100 заявок. Самые яркие и интересные работы экспонировались на Первой выставке "ВЫВЕСКА И ВИТРИНА". Победители были отмечены памятными дипломами и призами от спонсоров мероприятия. Среди участников и призеров конкурса дизайн-студия "Ё-программа", РА "Арабеска", компании "Гема Принт", "Икстрим", "Тринити Неон", We R. Signs, "Реко", "Рекламное ателье", "АДП-Реклама.Ру", РГ "Витрина А" и многие другие.

Объективное судейство на конкурсе будет осуществляться разноплановым жюри из представителей крупнейших заказчиков, рекламных агентств, дизайн-студий, общественных организаций и государственных структур. В этом году председателем жюри будет президент Российской Ассоциации Рекламных Агентств, президент Коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев. В прошлом году конкурсные работы были представлены в пяти номинациях, в этом году их уже семь.

Традиционно остались:

  • "Дизайн-проект рекламной конструкции",
  • "Дизайн постера для наружной рекламы",
  • "Отдельно стоящая рекламная конструкция".

Дополнительно введены номинации: "Крышная установка" и "Реклама на транспорте".

По опыту прошлого конкурса номинацию "Вывеска и витрина" решено было заменить на номинацию "Фасадное рекламное оформление", которая в свою очередь разделена на две категории - "Высокобюджетная реклама" (казино, кинотеатры и т.д.) и "Оформление малых и средних форм".

Номинация по нетрадиционным средствам рекламы теперь расширена и включает в себя "Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе".

Работы принимаются до 16 сентября 2002 года в виде цифрового файла.

Стоимость участия одной работы - $36, каждой последующей $24.

Награждение состоится в Москве 10 октября 2002 года в Выставочном центре "Триумф", где в рамках проведения выставки "ВЫВЕСКА И ВИТРИНА" будут экспонироваться 100 лучших работ с указанием имени и координат авторов.

Результаты конкурса будут опубликованы на официальном сайте конкурса www.index.ru и на страницах специализированного журнала "Наружка", а также в других средствах массовой информации.

А также организаторы достигли договоренности с дирекцией Московского международного фестиваля рекламы о том, что в рамках фестиваля с 21 по 23 ноября 2002 года работы победителей "Знака" будут экспонироваться в ЦМТ.

Дополнительную информацию можно получить в издательстве "Вортекс":
Екатерина Бобкова
e-mail: [email protected]
Тел./факс: (095) 961-0083, 283-8440, 283-3224, 282-2750