17.09.2002
Конференция ИД "Коммерсантъ" "Маркетинг инноваций. Современные технологии продвижения инновационных проектов"

27 сентября ИД "Коммерсантъ" проведет конференцию "Маркетинг инноваций. Современные технологии продвижения инновационных проектов".

Конференция адресована специалистам отделов маркетинга, рекламы, PR и топ-менеджементу компаний.

Цель конференции - представить широкий спектр методов и технологий продвижения принципиально новых товаров и качественно обновленных продуктов и услуг, освоения новых рынков и рыночных сегментов. Также в рамках мероприятия будут рассмотрены необходимые организационно-управленческие изменения при внедрении инноваций в сфере маркетинга.

В программе:
1. Технологии продвижения новых продуктов
2. Технологии продвижения новых сервисных услуг
3. Инновации в области технологий управления

С докладами выступят:

*

Председатель совета директоров Агентства интегрированных маркетинговых решений a2z marketing Андрей Стась



"Маркетинг инновационных продуктов питания: российский и международный опыт"
За последние два десятилетия образ жизни потребителей во всем мире претерпел существенные изменения. На первый план вышли забота о здоровье, продление жизни, достижение гармонии с окружающим миром. Это затронуло и такую традиционно консервативную сферу как питание. В рацион человека стремительно вошли продукты, обогащенные витаминами, минералами, биологически активными веществами и пр. Перед компаниями, занимающимися производством традиционных продуктов питания, встал вопрос - как освоить новый для них рынок продуктов функциональных.

* Менеджер по маркетинговым комуникациям General Motors CIS Игорь Баландин

"Современные технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций при запуске нового продукта"
В докладе будут рассмотрены основные возможности использования современных технологичных видов коммуникации при продвижении нового продукта на примере автомобильных марок General Motors (Opel, Saab и Chevrolet) в рамках концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций

* Директор по развитию агентства Mildberry Павел Парфёнов и Исполнительный директор Mildberry Вадим Журавлев

"Новая торговая марка: движение по пути к успеху"
В докладе будут рассмотрены основные этапы разработки новой торговой марки (ТМ), название, графический товарный знак, художественное и цветовое решения дизайна упаковки, коммуникация, "зашитая" в дизайн упаковки, основные ошибки, которые необходимо избегать при разработке и выводе на рынок новой ТМ

* Старший партнер Школы инновационных менеджеров, эксперт Центра Стратегических разработок "Северо-запад" Алексей Тупицын

"Инновационные барьеры и их преодоление"

* И другие представители профессионального сообщества

Также Вы получите уникальную возможность пройти новый практический тренинг по внедрению инноваций "снизу".

Стоимость участия - $180 (без учета НДС)
Для постоянных участников предусмотрены скидки

Конференция пройдет в гостинице "Золотое кольцо" (ул. Смоленская, 5).
Начало регистрации - в 10.30.

Регистрация по телефонам: (095) 798-6658/6733, 943-9719/05, факс (095) 158-6909
По e-mail: [email protected]
В интернете: www.kommersant.ru/seminars