17.09.2002


Рекламное агентство "Нильс радиогрупп" разработало для Гипермаркета "Перекресток" рекламную кампанию на "Радио 7 на семи холмах".

Особенностью кампании стал полный отказ от прямого размещения роликов в рекламных блоках. В результате рекламная кампания представляет собой симбиоз Real-time игр и прямых включений из Гипермаркета "Перекресток"
Каждый день интервьюер агентства "Нильс радиогрупп" непосредственно в Гипермаркете "Перекресток" проводит и записывает на цифровой диктофон несколько игр среди посетителей Гипермаркета. Посетителям предлагается за 30 секунд по очереди называть торговые марки продуктов определенной категории. Победителем становится тот, кто назовет большее количество таких марок. Игроки независимо от результата игры получают призы от "Перекрестка" - дисконтные карты на 5 и 7,8%. В течение дня игра монтируется в 60-секундный ролик и размещается в вечернем эфире "Радио 7 на семи холмах".

После каждой игры в прямом эфире из Гипермаркета представитель компании "Перекресток" анализирует перечень названных игроками продуктов на предмет наличия их в Гипермаркете "Перекресток". Всего за месяц кампании планируется провести 50 игр и 50 прямых эфиров. Рекламное агентство "Нильс радиогрупп" специализируется на специальных проектах в области радиорекламы.

прослушать репортажи можно здесь: air.mp3, perekr_igra4.mp3