17.09.2002
"Ограничения рекламы пива ударят не по пивоварам, а по телевидению", - считают на ОАО "Пивоваренный завод им. Степана Разина"

"Ограничения рекламы пива ударят не по пивоварам, а по телевидению", — считают на ОАО "Пивоваренный завод им. Степана Разина". Как сообщил АБН директор по связям с общественностью предприятия Владимир Гронский, у данного законопроекта "нет перспективы, поскольку он бестолковый". По своей сути закон направлен "против телевидения, а не против пивников, так как телевидение рискует остаться без существенных рекламных бюджетов накануне выборов.
А при существующих проблемах финансирования телеканалов, особенно государственных, это может привести к серьезным последствиям", — подчеркнул В.Гронский. По его мнению, завод "Степана Разина" не пострадает от данного документа, хотя использование образа Степана в рекламе может быть запрещено, поскольку попадает под запрет использования образов людей. "Доля рекламы нашей продукции на телевидении в общем объеме рекламной программы невелика, так что серьезных трудностей не возникнет", — считает В.Гронский.
Напомним, что 13 сентября Госдума приняла во втором чтении поправки в ФЗ "О рекламе", ограничивающие рекламу пива. В частности, предложено запретить рекламу на телевидении и радио с 17:00 до 22:00 местного времени и не использовать в рекламе образы людей и животных. Последнее требование в большей части направлено непосредственно на производителей, т.к. значительное число брендов построено на основе использования образов людей и животных, что по сути отражает национальный характер и колорит народов России.

Источник: Агентство Бизнес Новостей