17.09.2002
BBDO Moscow не испугались и отметили собственное тринадцатилетие в пятницу, 13-го.

Впрочем, чего еще можно было ожидать от одного из самых креативных рекламных агентств.
Помимо дня рождения, компания на вечеринке Upstairs Party также презентовала новый логотип и новый офис. Гости смогли увидеть его только на экране, поскольку теперь исключительно первый этаж (из шести) имеющихся открыт для посетителей. Остальные пять - творческая кухня, куда непосвященные не допускаются.

Друзей же и парнеров у BBDO Moscow так много, что уместить их на одном этаже просто невозможно. Именно поэтому местом для проведения вечеринки была выбрана Башня - Tower 2000. Гости смогли увидеть Москву с высоты птичьего полета, поскольку party прошло на 27-м этаже. Среди приглашенных были замечены представители клиентов агентства - Mars, Трансмарк, ИКЕА, Пепси Ко, Gillette, продакш-хаусов - Park VI, DTV MA, руководители Gallup Media и Gallup AdFact, журналисты. В общей сложности, по примерным оценкам в вечеринке приняло участие около 250 человек.

BBDO в сентябре проводит party по всему миру. Причина - смена логотипа компании. Это произошло впервые за 80 лет. Теперь корпоративные цвета агенства - белый, красный и черный, а логотип вертикальный. Это принципиальный момент, поскольку вертикаль отражает основную идею сегодняшней философии компании.

Источник: Новости наружной рекламы