17.09.2002
12 сентября SC "DOM" marketing group объявил о старте очередного рейтинга рекламных агентств и пообещал открыть списки экспертов.

В медиа-центе "Четвертый сектор" состоялся Круглый стол по обсуждению ряда вопросов процедуры рейтинга рекламных агентств "Круги на воде". Напомним, что данный рейтинг проводится ежегодно и определяет лучшие рекламные агентства, по мнению экспертов - менеджеров по рекламе и маркетингу крупных рекламодателей. На место в рейтинге влияет качество работы, количество клиентов и паблисити рекламных агентств.

На круглый стол, не смотря на замечания некоторых участников о том, что офис "Четвертого сектора" невозможно найти, приехали почти все представители крупных рекламных агентств. По крайней мере, тройка лидеров была представлена.

Самая большая делегация была от PROVID/BBDO. Агентство отправило к Виталию Очеретяному аж трех своих представителей: new-business директора Алексея Остапченко, менеджера по новому бизнесу Надежду Андрианову и ПР-директора агентства Talan Communications Евгению Панкратьеву. Второе место по количеству разделили "Видео Интернешенел" (Андрей Федоров и Наталия Шталтовная), "АДВ-груп" (Николай Ваганов и Вера Евдокимова) и Scholz&Friends (Светлана Окаринская, Роман Медвидь). Остальные прислали по одному представителю: Вадим Пустотин (D'Arcy), Наталья Михайлова (TBWA/AVA), Алексей Фурман (Dialla Communications), Александр Усенко (Ark JWT), Татьяна Попова (MEX), Андрей Боечко (Билот). По видимому, столь высокий уровень посещения свидетельствует о репетном отношении к рейтингу "Кругов". Как бы там ни было, но надо отметить несвойственное единодушие организаторов и рекламистов - по всем предложениям по изменению рейтинга (в этом году в процедуру измерения рейтинга "Кругов" вносится возможность выделения отдельных рейтингов для агентств полного цикла, креативных, медийных, промо и ПР-агентств) были приняты почти единогласно.

В конце круглого стола Provid/BBDO выступило с инициативой открыть имена экспертов. Мотивация была следующей: поскольку идеология рейтинга - "прозрачность" и его данные влияют на процессы на рынке, значит звание эксперта - это не только почетно, но и ответственно. Следовательно, эксперты должны "подписываться" под своими оценками, хотя при этом собственно сами их оценки (конкретным экспертом конкретного агентства) остаются конфиденциальными и не разглашаются, а речь идет только о публикации полного списка экспертов.

SC "DOM" marketing group в настоящий момент готовит документ по итогам круглого стола, который будет опубликован в ближайшее время.

Результаты самого рейтинга станут известными на церемонии награждения лучших агентств, которая планируется на 4 ноября.

Источник: Marketing Mix