Институт корпоративных паблик рилейшнз
предлагает принять участие в программе повышения квалификации
корпоративных PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях
современной России"
Начало занятий: 02 октября 2002 г.
Краткая аннотация:
Как организовать PR-отдел на предприятии, как работать в условиях
ограниченного бюджета, как преодолевать непонимание руководства,
как приращивать клиентскую базу через корпоративный имидж, может
ли один специалист быть маркетологом, рекламистом и пиарщиком одновременно,
почему не стоит работать с внешними агентствами, что такое интегрированный
подход к PR - деятельности, нужны ли креативные решения, PR-манипуляция
или образ жизни, как наладить кризисные коммуникации, как создать
команду на предприятии, что такое корпоративные стандарты и зачем
они нужны
Краткое содержание программы:
- Идентификация корпоративных PR.
- Медиа-рилейшнз
- Виды текстов PR .Пресс-релиз, написание и оформление.
- Внутренний PR
- Антикризисный PR
- Реклама и PR
- Медиапланирование
- Фирменный стиль
- Спонсоринг
- Специальные события и представительская деятельность
- Корпоративный имидж как фактор неценовой конкуренции
- Корпоративные стандарты: философия, миссия, видение, легенды
- Entertainment-marketing
- Личностный имидж
- Организация PR-отдела
- Планирование PR
- Критерии эффективности PR
Краткая характеристика программы:
- занятия в рамках данного курса проходят на регулярной основе
в течении трех лет;
- за это время повысили квалификацию более 700 человек - представителей
ведущих российских и зарубежных компаний, 20 человек было трудоустроено;
- материал построен на реальной российской практике и опыте преподавателей;
- программа охватывает все поле деятельности корпоративных PR-специалистов;
- теоретическая часть программы отрабатывается на специальных
кейсах;
- предусмотрены бесплатные индивидуальные консультации;
- слушатели обеспечиваются авторским методическим пособием;
- по окончании выдается сертификат установленного образца, выписка
из учебного плана;
Авторы-преподаватели: Константин Крайнов, Сергей Архипов - реально
практикующие PR-специалисты
Место: Московский техникум космического приборостроения, ауд. 26,
Волховский пер., 11, м. Бауманская ( 5 мин)
Время: вторник, среда, четверг с 19.00 до 21.00
Количество занятий: 10
Стоимость курса: 245 долл. США (без НДС)
Развернутую программу курса и дополнительную информацию закажите
по тел. (095) 974-8887, (095) 997-1513
Источник: Advertology.Ru