17.09.2002
Институт корпоративных паблик рилейшнз предлагает принять участие в программе повышения квалификации корпоративных PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России"

Начало занятий: 02 октября 2002 г.

Краткая аннотация:
Как организовать PR-отдел на предприятии, как работать в условиях ограниченного бюджета, как преодолевать непонимание руководства, как приращивать клиентскую базу через корпоративный имидж, может ли один специалист быть маркетологом, рекламистом и пиарщиком одновременно, почему не стоит работать с внешними агентствами, что такое интегрированный подход к PR - деятельности, нужны ли креативные решения, PR-манипуляция или образ жизни, как наладить кризисные коммуникации, как создать команду на предприятии, что такое корпоративные стандарты и зачем они нужны

Краткое содержание программы:

  • Идентификация корпоративных PR.
  • Медиа-рилейшнз
  • Виды текстов PR .Пресс-релиз, написание и оформление.
  • Внутренний PR
  • Антикризисный PR
  • Реклама и PR
  • Медиапланирование
  • Фирменный стиль
  • Спонсоринг
  • Специальные события и представительская деятельность
  • Корпоративный имидж как фактор неценовой конкуренции
  • Корпоративные стандарты: философия, миссия, видение, легенды
  • Entertainment-marketing
  • Личностный имидж
  • Организация PR-отдела
  • Планирование PR
  • Критерии эффективности PR

Краткая характеристика программы:

  • занятия в рамках данного курса проходят на регулярной основе в течении трех лет;
  • за это время повысили квалификацию более 700 человек - представителей ведущих российских и зарубежных компаний, 20 человек было трудоустроено;
  • материал построен на реальной российской практике и опыте преподавателей;
  • программа охватывает все поле деятельности корпоративных PR-специалистов;
  • теоретическая часть программы отрабатывается на специальных кейсах;
  • предусмотрены бесплатные индивидуальные консультации;
  • слушатели обеспечиваются авторским методическим пособием;
  • по окончании выдается сертификат установленного образца, выписка из учебного плана;

Авторы-преподаватели: Константин Крайнов, Сергей Архипов - реально практикующие PR-специалисты

Место: Московский техникум космического приборостроения, ауд. 26, Волховский пер., 11, м. Бауманская ( 5 мин)

Время: вторник, среда, четверг с 19.00 до 21.00

Количество занятий: 10

Стоимость курса: 245 долл. США (без НДС)

Развернутую программу курса и дополнительную информацию закажите по тел. (095) 974-8887, (095) 997-1513



Источник: Advertology.Ru