18.09.2002



С сентября центр PR-консалтинга Publicity Creating предлагает новую услугу - комплексная подготовка компании к участию в выставке.

Данная услуга призвана помочь компаниям презентовать свои товары/услуги на выставках более эффективно, используя потенциал компании и сотрудников с максимальной отдачей. Услуга включает в себя полный комплекс компонентов при подготовке к участию в выставке: от выбора оптимального расположения стенда и разработки дизайн-проекта экспозиции до работы со СМИ, посетителями и проведения шоу/акций на стенде.

Особое внимание специалисты Publicity Creating акцентируют на аспектах работы менеджеров-стендистов с корпоративной информацией. С этой целью рекомендуется проводить инструктаж по работе с посетителями на выставке. При необходимости, проводятся тренинги по риторике, эффективному выступлению, профессиональной продаже, этикету, проведению деловых переговоров.

Внимание уделяется таким практическим нюансам, как правильное определение количества менеджеров на стенде, создание оптимальных условий для переговоров с учетом специфики деятельности компании, а также рациональное использование площади стенда.
Грамотное деление экспозиции на рабочие зоны, высокий уровень организации работы стендистов позволяет исключить потери времени для заключения полезных контактов на выставке. В комплекс входит также оценка эффективности участия в выставке и подведение итогов.

Как отметила Руслана Плис, креативный директор и консультант Publicity Creating, успешное участие в выставке - это следствие комплекса факторов. Предпосылки положительных результатов для компании-участника зарождаются еще на этапе подготовительных работ, в ходе которых производятся полиграфические материалы, сувенирная продукция, стиль одежды и стендистов и т.д. Важнейшее значение имеют постановка целей при участии в выставке и позиционирование компании в среде конкурентов.