18.09.2002
The Procter & Gamble Co. начинает крупную рекламную кампанию по продвижению бренда Clairol, недавно приобретенного у компании Bristol-Myers Squibb Co. за 4,95 млрд USD.

Цель – позиционировать Clairol как лидера в области красок для волос. Микс будет включать вещательные СМИ, рекламу в женских изданиях и биллборд в Нью-Йорке на Таймс Сквер.

Бренды P&G косметической категории составляют 20% общих прибылей компании. Cогласно A.C. Nielsen, Clairol имеет 39% американского рынка красок для волос. Его опережает лишь L'Oreal, контролирующий 50% рынка. Часть сообщений направлена на поколение бейби-бумеров, с целью убедить их сменить седины на более молодежные краски.

по информации pg.com

Источник: Новости наружной рекламы