19.09.2002
Служба маркетинга рекламной компании “Приоритет”, входящей в холдинг Видео Интернешнл Киев, продолжает публиковать аналитические материалы, касающиеся телевизионного рекламного рынка Украины.

Сегодня мы хотим познакомить читателей с новыми ключевыми данными. Публикуемые мониторинговыми компаниями цифры о бюджетах телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей имеют, как минимум, один, но принципиальный недостаток - они ориентированы на официальные расценки и потому лишь очень приблизительно соответствуют реальному положению вещей на рынке. В отличие от мониторинговой компании, мы имеем доступ к значительно более достоверной информации. Она нам позволяет с большой точностью рассчитать и те цифры, которые недоступны напрямую. В то же время, указаны только обобщенные данные в процентном отношении с учетом сложившейся традиции. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две таблицы.

Первая из них показывает реальный вклад крупнейших медийных агентств в совокупный телевизионный рекламный бюджет Украины 2002 года. Были проанализированы данные по центральным каналам без учёта мелких региональных телеканалов.

 

Вторая таблица представляет собой анализ, по нашим данным, ранее не публиковавшийся.

 

Всем известно, что наибольшее влияние на рынок оказывают рекламные холдинги. В них, как правило, входят компании-представители различных ниш рынка: креатив, клиент-сервис, баинг в различных медиа (пресса, ТВ, радио, Интернет) и т.п. Так как, на сегодняшний день, сферой деятельности Приоритета является исключительно телевизионный рынок, мы не имеем достоверных данных о рынках рекламы в прессе, на радио и в Интернет. Мощь холдинга и степень его влияния на рынок можно определить исходя из суммарных оборотов компаний, входящих в него. В анализ вошли четыре холдинга: Atlantic Group (Visage, BBDO), D’Arcy (MediaVest, Starcom), Adventa (Initiative Media), Video International (Zenith, Приоритет). Анализировался суммарный телевизионный биллинг указанных в скобках медийных составляющих каждого из холдингов. Приведена относительная доля каждого из холдингов.

Источник: Рекламастер