20.09.2002



Отдел конференций газеты "Ведомости" и Стокгольмская школа экономики представляют серию образовательных проектов для профессионалов и топ менеджеров: "Маркетинг: Вызовы и потребности будущего".

В центре внимания каждого семинара - теория (книга), ее автор - известный практик, а также оценка его концепции российскими коллегами - ведущими экспертами в области стратегического маркетинга.

МИФОЛОГИЯ В БРЭНДИНГЕ



4 октября, Москва, Марриотт Гранд Отель, зал "Архангельский"

Современный маркетинг вооружен до зубов технологиями рассказа о достоинствах своих продуктов. Однако, среди победителей мы видим тех, кто сумел рассказать человеку о его достоинствах и историях его побед. Проект задуман как провокация к размышлению над тем, как выйти за рамки классического, общеизвестного знания о маркетинге на новый уровень конкуренции, основанной на знании аксиом будущего.

Выступление специального гостя семинара (10.00-11.15)

НОВЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ ШЕСТЬ СТАРЫХ КАК МИР ИСТОРИЙ - СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ЖИЗНИ

· Рынок историй и рассказчиков:
. Приключения на продажу: маленькие, средние, большие и очень большие
. Рынок духовной близости, дружбы и любви
. Рынок заботы
. Рынок "Кто-Я-Такой"
. Рынок душевного покоя
. Рынок убеждений
· От напряженной работы к напряженному развлечению: от компании к племени
· АО "Любящая семья" и новый досуг
· Истории для глобального бизнеса

РОЛЬФ ЙЕНСЕН, автор книги "Общество мечты", глава Копенгагенского института футурологии, основатель и консультант компании DREAM COMPANY Inc.

Обсуждение и перерыв на кофе - 11.30

Панель экспертов (12.00-14.00)

Представители успешных российских и международных компаний
· Представят свой опыт создания и развития легендарных брэндов
· Оценят эффективность и значимость мотивации мифом при совершении покупок или заключении сделок
· Поделятся своим мнением о том, как и с чего начать создание истории компании/продуктов, а также какова роль и значение участия в этом потребителей

К участию приглашены представители компаний Альфа-Банк, IKEA, Apple IMC, Mc Cann Erickson, IQ Marketing, Wimm Bill Dann, Philip Morris, Комкон

Обсуждение и обед - 14.00 - 15.00
Разбор кейсов (15.00-17.30)

В ходе сессии будут рассмотрены различные примеры успешного создания и развития торговых марок и брэндов, обладающих сильными "историями", которые помогли их выводу в лидеры.
Далее эксперты семинара предложат ответы на заранее заданные вопросы участников семинара на тему разработки концепции брэнда. С условиями подачи вопросов экспертам можно ознакомиться на нашем сайте: events.vedomosti.ru

По окончании семинара каждый участник проекта получит в подарок новую книгу Рольфа Йенсена "Общество мечты" с автографом автора.

Начало регистрации и кофе - 9.30, окончание - в 17.00
Конференция пройдет по адресу: ул. Тверская 26, "Гранд Отель Марриотт"
Регистрационная форма и описание проекта по адресу: events.vedomosti.ru
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы - тел. 232-3200 (Антон Капаев и Екатерина Кулакова).