20.09.2002
Киндер сюрприз – лидер на рынке детских сладостей

Лето закончилось, и компания "Ферреро" выходит в новый сезон продаж шоколадных яиц с новой коллекцией игрушек, раскрашенных вручную. Такие коллекционные серии из 10 симпатичных персонажей, объединенных общей историей, появляются всего два раза в год. На этот раз ребятишки будут с увлечением собирать лис-сыщиков. Для раскрутки новых зверушек и привлечения внимания к шоколадным яйцам на центральных телеканалах будет транслироваться ролик в течение всего периода активных продаж - с сентября 2002 года по апрель 2003.

Реклама шоколадного лакомства появится и в детской прессе. Компания "Ферреро" провело специальное исследование с целью узнать положение своего продукта на рынке сладостей. Оказалось, что 97% всех мам и детей, проживающих в городах, знают "Киндер Сюрприз", а 79% всех опрошенных родителей регулярно покупают его своим ребятишкам. Всего же в мире каждый день продается 6 миллионов яиц "Киндер Сюрприз". Исследование также показало, что основные потребители молочно-шоколадных яиц – дети в возрасте от 3 до 12 лет. Это не случайно – игрушка в яйце развивает и стимулирует воображение, привлекает внимание своей яркой и забавной раскраской.

Кроме того, их можно коллекционировать, обмениваться с друзьями или просто играть. Цена редких игрушек (без шоколадной оболочки) у коллекционеров достигает порой 500$. А сам шоколад ценен вдвойне – потому что содержит много молока (32%) и специально создан для детей. Не секрет, что продукция "Ферреро" – это только натуральные ингредиенты и качество, проверенное временем.
Подробнее…

по информации CISLink.com

Источник: CISLINK.COM