20.09.2002
Спада пивного рынка не будет, Ограничения на рекламу пива не должны привести к стагнации этого сектора рынка, - такого мнения придерживается ОАО "Ярпиво".

В то же время, специалисты компании согласны с тем, что реклама пива не должна использовать в качестве целевой аудитории несовершеннолетних лиц. По словам специалистов компании, положения о том, что реклама пива не должна использовать прямые утверждения о безвредности этого напитка, а также содержать любую информацию о его пользе для организма, в том числе и для утоления жажды, "абсолютно надуманы и противоречат медицинским исследованиям". Они утверждают, что «пиво является одним из напитков, эффективно утоляющим жажду. Кроме того, существуют сотни научных работ, в которых медики обосновали множество полезных свойств пива".

по информации abnews.ru

Источник: Новости наружной рекламы