23.09.2002
Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" завершило маркетинговое исследование для косметической компании "Santeri France" (косметическая линия "Ozon"). Тема исследования - "Влияние неблагоприятных экологических факторов на косметологические проблемы и состояние здоровья. Новые косметические решения".

В ходе исследования были проведены фокус-группы с потребителями, телефонный опрос женщин, проживающих в Москве, а также глубинные интервью с экспертами - ведущими дерматологами и косметологами крупнейших клиник и косметических салонов Москвы. В результате исследования были выявлены наиболее распространенные косметические проблемы, вызванные неблагоприятной экологической обстановкой, способы их решения и предотвращения.
Были также определены факторы привлекательности новой косметической серии средств защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды мегаполиса, предпочтительные места распространения данной серии средств, доверительные каналы информации и оптимальные схемы дистрибуции.