23.09.2002


Нью-Йорк - это чудо! Мир помнит об этом - благодаря BBDO Worldwide

Остановившееся 11 сентября 2001 года время снова побежало вперед. "Сердце" Америки - Нью-Йорк - застучало в прежнем ритме. Это стало возможным во многом благодаря бескорыстному порыву лучших творческих сил страны, вложивших свои идеи и энергию в возрождение знаменитого города. Среди тех, кто числе первых пришел на помощь и стал одним из авторов чуда возрождения, - креативная команда BBDO New York, нью-йоркского агентства сети BBDO Worldwide.

"Нью-Йорк - это чудо! Стань его частью!" - эти слова сегодня известны всему миру. Идея кампании "The New York Miracle" была придумана командой BBDO по призыву мэра города Рудольфо Джулиани всего за 48 часов. Выбор на старейшую рекламную сеть пал не случайно: кампания по восстановлению имиджа Нью-Йорка была признана самой резонансной рекламной кампанией года. Ее увидели более миллиона телезрителей во всех уголках планеты.

В серии оригинальных художественных роликов, объединенных одной идеей, снялись такие всемирно известные личности, как Вуди Ален, Роберт де Ниро, Ванесса Вильямс, Кевин Бейкон, Кристофер Волкен, Генри Киссинджер и другие. Каждый из них выступил в необычном для себя амплуа, как бы подтверждая мысль: Нью-Йорк - это чудо, и любой из нас может ощутить его магию на себе. Помимо "звезд" в проекте безвозмездно приняли участие продакшн и телестудии, дизайнеры, режиссеры, стилисты… Первый ролик увидел свет в рекордный для такого объема работы срок - всего через 2 недели. Гениальная идея, предложенная BBDO, стала объединяющей для сотен профессионалов, которые вложили в проект все свое вдохновение.

Как точно заметил Wall Street Journal, если BBDO смогла так выразительно представить город, то что же она способна сделать с обычными продуктами… А лучшая оценка эффективности кампании - постепенно возрастающее количество туристов, приезжающих в город-чудо, выстоявший несмотря ни на что.